В январе, феврале по адресу г. Москва, проезд Карамзина, дом 5., несколько дней отсутствовал телевизионный сигнал (не работала общедомовая ТВ-антенна). В поддержке сообщили о технической проблеме. Вот такой ответ.

Здравствуйте!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что услуга «Антенна» предоставляется на основании Публичного договора.

В соответствии с п.6.3 Публичного договора на оказание услуг связи для целей кабельного вещания по заявке Абонента, поступившей в Операторский отдел, Оператор осуществляет все необходимые мероприятия для восстановления качества телевизионных сигналов в возможно короткие сроки, но не более 72 часов с даты поступления заявки.

Информируем, что по Вашему адресу 9 и 10 февраля поступали обращения на отсутствие сигнала.

Срок выполнения заявок, как правило, составляет не более 48 часов. Специалистами компании была выявлена неисправность оборудования компании ПАО «Ростелеком». Были проведены работы по восстановлению телевизионного сигнала. Заявки выполнены 11.02.2023г. В связи с тем, что срок выполнения заявок не превысил 72 часа, основания для перерасчета отсутствуют.

Компания ПАО «Ростелеком» приносит извинения за доставленные неудобства.

Если у Вас возникли неполадки, связанные с качеством трансляции каналов, рекомендуем обращаться в наш Контакт-Центр, для оформления заявки на проверку оборудования компании в любое удобное для Вас время.

Наш телефон 8-800-100-98-34 (круглосуточно).

С уважением, Абакумова Анастасия

У нас в доме услуги антенна предоставляет ПАО Ростелеком. Вот ответ управляющей компании ГБУ “Жилищник района Ясенево”

Перепад напряжения антенна